В декабре 1925 года театральную Америку поразили спектакли "Лисистрата" и "Карменсита и солдат" Музыкальной студии Владимира Немировича-Данченко. Американцы, избалованные лучшими в мире оперными голосами, привыкли к тому, что певцы, как правило, никакие актеры. Немирович предложил им зрелище, в котором соединил драму с музыкальным театром. Его актеры не только профессионально пели свои партии, но и перевоплощались в своих героев так, как это делают исполнители в драме.
В обоих спектаклях главные роли играла Ольга Бакланова. Она не только произносила текст и пела, как писал рецензент New York Times, "изумительно теплым сопрано", но и выполняла акробатические трюки. В Россию она больше не вернется. Об Ольге Баклановой рассказывает знаток русского Голливуда Александр Васильев.
В обоих спектаклях главные роли играла Ольга Бакланова. Она не только произносила текст и пела, как писал рецензент New York Times, "изумительно теплым сопрано", но и выполняла акробатические трюки. В Россию она больше не вернется. Об Ольге Баклановой рассказывает знаток русского Голливуда Александр Васильев.