Адвокат Караджича намеревался в пятницу вечером по почте отправить заказное письмо в Белградский окружной суд, с апелляцией против выдачи обвиняемого Международному трибуналу в Гааге. Неизвестно, сделал ли он это, и когда документ поступит в суд.
Специальный прокурор Сербии по военным преступлениям Владимир Вукчевич считает, что вопрос выдачи Караджича будет решаться в начале следующей недели: «Вероятнее всего, ничего не решится до понедельника. Когда судебная коллегия получит апелляцию, она может отменить решение о выдаче Караджича Гаагскому трибуналу. Однако, согласно моей профессиональной оценке, такой шанс минимален».
Радован Караджич старается как можно дольше остаться в следственном изоляторе в Белграде. Его семья – супруга Лильяна, сын Саша и дочь Соня – предпринимает усилия, чтобы получить разрешение на выезд из Боснии, на свидание в Белград. В начале года международная администрация ввела запрет на выезд из страны лиц, подозревающихся в поддержке военных преступников.
Верховный представитель международного сообщества в Боснии Мирослав Лайчак сообщил в пятницу, что пока не готов вернуть паспорта семье Караджича: «Я принял решение изъять заграничные паспорта у семьи Караджича, поскольку имеются обоснованные подозрения о том, что его близкие являются частью сети поддержки обвиняемых в совершении военных преступлений. Свое решение я отменю, когда буду уверен: они больше не в состоянии помогать обвиняемым, которые скрываются от правосудия. У детей Караджича впереди еще много лет общения с отцом, чего нельзя сказать про детей, убитых в Сребренице и во многих других местах. Не может главной проблемой страны и региона быть вопрос, получат ли члены семьи Караджича паспорта».
Ежедневно в изоляторе в здании специального суда, который занимается военными преступлениями, Радована Караджича посещает брат Лука и некоторые друзья и соратники. Они утверждают, что Караджич себя чувствует хорошо и ведет очень собранно.
Стало известно, что из-за угроз, полученных после ареста Караджича, степень защиты президента Сербии Бориса Тадича, министра внутренних дел Ивицы Дачича и остальных лиц, связанных с выдачей бывшего боснийско-сербского лидера в Гаагу, повышена. Представитель Радикальной партии Сербии публично заявил в пятницу, что предателей в Сербии всегда сурово наказывали, намекая на то, что Тадич должен опасаться за свою жизнь.