Время джаза. Мартовские коты и их песни
Ваш браузер не поддерживает HTML5
О трубе он серьезно и не думал. Папаша пел арии из опер, тётушка была пианисткой классической школы и, соответственно, выступала, он же выколачивал из черно-белых классику для малолетних, потом всяких бахов и брамсов, добрался до французских импрессионистов, до Прокофьева и тут он споткнулся и, навсегда, о подаренную ему в детстве трубу. Так серьезный пианист стал трубачом джаза. История эта повторяется бесконечно. Разница лишь в каком возрасте они дезертируют из пианистов классики куда-нибудь к Баду Пауэлу. Это наш первый герой – Теренс Бланшар. Не то чтобы застенчивый, но не вбирающий (как Майлз) в себя всё звуковое пространство. Номером два у нас на этой неделе идет аргентинский мэтр «танго нуэво» Астор Пьяццолла. Аргентинский, несомненно, но выросший в Нью-Йорке. Отец Астора не пел арий, зато открыл ломбард. Один из лучших джазовых клубов Парижа находится на улице Ломбардов. Это специальность итальянских ростовщиков пустила корни во Франции еще в 15 веке. В России первый ломбард открылся в Вологде в 1888 году. Сын идейного ломбардийца больше сочинял и аранжировал музыку для бандонеона и оркестров, чем выступал. В новом выпуске «Времени Джаза» - две звуковых дорожки из двух фильмов. Это вы откроете для себя сами. Третий герой мартовских ид это пианист Томми Флэнэгэн, верный аккомпаниатор Эллы Фитцджеральд... Четвертый и последний, до сих пор музыкально активный герой передачи это весьма не простой мэтр саксофонов – Чарльз Ллойд. Если вы слышали передачу о французском пианисте, человек невероятного мужества при невероятной болезни, Мишеле Петручиани вы, быть может, вспомните, что это он вытащил Чарльза Ллойда из музыкального дезертирства. Чистого вам приема на всех волнах и на нашем сайте!
компании вашего ДС, на фоне Париже и иных пейзажей.