четверг 21 ноября 2024
-
12 мая 2022
"Жизнь всегда имеет выход". Умер Алексей Цветков
-
18 февраля 2019
Крутой детектив Дэшила Хэммета
-
18 февраля 2019
Премьеры: "Аполлон", "Пеллеас и Мелизанда"
-
06 февраля 2019
Перед "Оскаром". Почему всем нравится "Рома" Альфонсо Куарона?
-
04 февраля 2019
Музей КГБ. Театр по-московски
-
28 января 2019
Первая мировая в 3D. Северянин и Вертинский
-
28 января 2019
Библиотека у дороги
-
28 января 2019
О чем молчал Беккет
-
21 января 2019
Хозяин пришел. О чем говорят на Бродвее?
-
21 января 2019
Сэлинджер и русские дети
-
14 января 2019
Пафос зеленой фермы
-
14 января 2019
"Пылающий": Фолкнер по-корейски
-
14 января 2019
Брейгель в нашей жизни
-
07 января 2019
Уроки Берберовой
-
07 января 2019
Питер Брук и другие
-
07 января 2019
Премьера. Московский стиль. Книжная полка. Либретто Сорокина
-
31 декабря 2018
Новая старая картина Орсона Уэллса
-
31 декабря 2018
Бернстайн, “Онегин” и Бах на мандолине
-
31 декабря 2018
Мужской вопрос
-
24 декабря 2018
Доктор Сюсс и его переводчик
-
24 декабря 2018
Анализ Транса
-
24 декабря 2018
Самый счастливый день года
-
17 декабря 2018
От Битова до Азнавура
-
17 декабря 2018
Как в России полюбили Трампа
-
17 декабря 2018
Солженицын. Эпилог к юбилею
-
10 декабря 2018
Пророк в чужом отечестве. Солженицын в Америке
-
10 декабря 2018
Как родился культ Ленина
-
03 декабря 2018
Роль интеллигенции при Путине. Новый Чайковский
-
03 декабря 2018
Тамиздат в Нью-Йорке
-
26 ноября 2018
“Обнаженка” в искусстве