Марина Тимашева, Москва:12 октября в Московском Дворце молодежи состоится российская премьера бродвейского мюзикла " 42-я улица". В нем заняты американские артисты и международный оркестр. Играть будут восемь раз в неделю в течение года."Кто был никем, тот станет всем" - видимо, под этим девизом в октябрьской Москве стартуют два американских мюзикла "Чикаго" и "42-я улица". Они объединены темой превращения Золушки в большую звезду. Разница - в именах авторов. За "Чикаго" - имя Боба Фосса. За "42-й улицей" - имена композитора Гарри Уоррена ( автора бесмертной "Чатануги Чу Чи") и хореографа Рэнди Скиннера. Разница в именах продюсеров менее принципиальна: в первом случае Алла Пугачева и Филипп Киркоров, во втором - сценограф Борис Краснов. Все ягодки одного поля - российского шоу-бизнеса. "Чикаго" прибывает в Москву в оригинальных декорациях и костюмах, но поют по-русски, "42-ю улицу" исполняют на английском, но декорации выполнены Борисом Красновым.
Борис Краснов: Картинка абсолютно иная, но признаки. Структура, понимаете, есть там и сцена на вокзале, есть классически поставленный танец, что был как бы некий второй уровень, и два схода лестниц по диагонали, потом они финальную песню поют, мы, соблюдая эту схему, сделали свой вокзал, действительно мы сделали такой тайм-сквер, в дальнейшем, если проект пойдет, мы хотим сделать все фойе Дворца молодежи, как Тайм-сквер в Нью-Йорке.
Марина Тимашева: Принципиальное отличие двух проектов состоит в том, что для "Чикаго" набирали российских исполнителей, а в "42-й улице" заняты настоящие бродвейские актеры, в их числе - звезда Мередит Паттерсон:
Мередит Паттерсон: Сравнивать пение и танец я не могу, мне все нравится, вообще, я 8 лет занималась классическим балетом, очень его люблю, а в два года начала танцевать степ, моя мама, брат и две сестры - они все танцевали степ, а папа был барабанщиком. Так что степ у меня в крови.
Марина Тимашева: "Чикаго" займет собой Театр Эстрады, "42-я улица" - Московский дворец молодежи. Дальнейшие планы продюсеров тоже не сильно отличаются. Пугачева обещает следом "Виктора и Викторию", Краснов - мюзикл "Кэтс". Люди, наблюдающие состояние дел на российской эстраде, должны прийти к выводу, что бесконечное размножение во всех смыслах "фанерных" поп-девочек и поп-мальчиков перестало приносить акулам шоу-бизнеса шальные прибыли, и они переключились на мюзиклы. Мнение Бориса Краснова подтверждает мою точку зрения:
Борис Краснов: Филипп понял, что концертная деятельность, интерес к эстраде - временный, я уверен, что временный... Неинтересные мелодии, неинтересные песни, неинтересные личности, нет сегодня личностей, нет композиторов, мелодистов, прочее, прочее. Мюзиклы - они провоцируют интерес к живой музыке, к живому голосу, к фабуле, к смыслу, к тексту, к мелодии и так далее.
Борис Краснов: Картинка абсолютно иная, но признаки. Структура, понимаете, есть там и сцена на вокзале, есть классически поставленный танец, что был как бы некий второй уровень, и два схода лестниц по диагонали, потом они финальную песню поют, мы, соблюдая эту схему, сделали свой вокзал, действительно мы сделали такой тайм-сквер, в дальнейшем, если проект пойдет, мы хотим сделать все фойе Дворца молодежи, как Тайм-сквер в Нью-Йорке.
Марина Тимашева: Принципиальное отличие двух проектов состоит в том, что для "Чикаго" набирали российских исполнителей, а в "42-й улице" заняты настоящие бродвейские актеры, в их числе - звезда Мередит Паттерсон:
Мередит Паттерсон: Сравнивать пение и танец я не могу, мне все нравится, вообще, я 8 лет занималась классическим балетом, очень его люблю, а в два года начала танцевать степ, моя мама, брат и две сестры - они все танцевали степ, а папа был барабанщиком. Так что степ у меня в крови.
Марина Тимашева: "Чикаго" займет собой Театр Эстрады, "42-я улица" - Московский дворец молодежи. Дальнейшие планы продюсеров тоже не сильно отличаются. Пугачева обещает следом "Виктора и Викторию", Краснов - мюзикл "Кэтс". Люди, наблюдающие состояние дел на российской эстраде, должны прийти к выводу, что бесконечное размножение во всех смыслах "фанерных" поп-девочек и поп-мальчиков перестало приносить акулам шоу-бизнеса шальные прибыли, и они переключились на мюзиклы. Мнение Бориса Краснова подтверждает мою точку зрения:
Борис Краснов: Филипп понял, что концертная деятельность, интерес к эстраде - временный, я уверен, что временный... Неинтересные мелодии, неинтересные песни, неинтересные личности, нет сегодня личностей, нет композиторов, мелодистов, прочее, прочее. Мюзиклы - они провоцируют интерес к живой музыке, к живому голосу, к фабуле, к смыслу, к тексту, к мелодии и так далее.